Поломки экрана и «с чем это едят»

Светодиодный экран 

И вот Вы стали счастливым обладателем светодиодного экрана или планируете им стать.

И как любой ответственный человек у Вас возникает вопрос: «а что делать, если экран сломается?!».

Давайте попытаемся разобраться, что считается понятием «сломался экран».

Если говорить простым языком, то сломался – это значит то, что он не выполняет тех операций, которые вы от него требуете и которые он может делать. И пока он их не выполняет, вы что-то теряете (например, деньги, репутацию, нервы, клиентов).

 

Экран «сломался». Вылетел блок питания. Время устранения 20-35 минут в среднем.

Как уменьшить эти потери или вообще их исключить, как решить проблему? Не стоит думать, что есть экраны, которые не ломаются – всё может быть сломано в т.ч. по причине внешних факторов (например, кирпич в экран)!

Если экран установлен правильно, на правильную подсистему, с правильным электроподключением, используется по назначению и оборудование подобрано верно (всё как у экранов, спроектированных и установленных компанией Future-Vision), то у Вас не должно возникнуть проблем, которые нельзя решить! (т.е. стоимость устранения много меньше стоимости оборудования – и определяется ставкой того или иного задействованного специалиста).

Пример последствий неправильного электроподключения. Это не безопасно!

При соблюдении этих условий для устранения возможных поломок Вам потребуется:

- «набор отверток» (точнее небольшой набор ручного инструмента, который можно купить в ближайшем строительном магазине или даже в продуктовом гипермаркете)

- немного знаний электрики и безопасной работы с напряжением (или человек с такими знаниями на месте расположения оборудования)

- знание компьютера на уровне пользователя (или человек с такими знаниями на месте расположения оборудования)

- доступ к оборудованию экрана (в некоторых случаях могут потребоваться: лесенка, вышка-тура, подъемник и т.п.)

- доступ к складу запасных элементов-ЗИП, которые компания Future-Vision поставляет к каждому экрану в комплекте. Если для обслуживания экрана требуется специализированный инструмент – он так же поставляется нашей компанией в составе оборудования.

- сотовый телефон с камерой, чтобы в случае чего связаться с технической поддержкой компании Future-Vision и выслать актуальное фото неисправности.

Содержание мобильного рюкзака с инструментом специалиста компании Future-Vision. Для оперативного устранения неисправностей на вызове.

И так, что может сломаться в экране? Не будем брать во внимание светодиодные рекламные щиты с особенностями (иначе можно целую книгу написать), рассмотрим классический вариант.

С точки зрения настройки могут быть следующие проблемы:

- «слетели» настройки контроллеров

- проблемы с установленным на компьютере программным обеспечением.

Слетели настройки контроллера. Решается в течении 10-15 минут при наличии корректных файлов настройки.

Компьютер-плеер некорректно загрузился. Решение – перезагрузка и удаленная диагностика оборудования с устранением системной ошибки.

Сломаться/выйти из строя физически/электрически может:

- светодиодный модуль

- сигнальный шлейф

- блок питания

- принимающая карта

- соединительный патч-корд

- передающая карта (о-о-о-очень редко)

- силовой кабель и элементы электрозащиты (при грамотном проектном решении и должном уровне электрораспределительного щита, вероятность очень маленькая и в большинстве случаев выявляется и устраняется при процессе пусконаладки оборудования, еще до передачи заказчику).

- управляющий компьютер (тоже очень редко).

«Вылетел» пиксель светодиодного модуля. Решается заменой модуля и отправкой его по гарантии. Среднее время устранения неисправности – 10-30минут.

Вышел из строя сигнальный шлейф. Время решения 10-15 минут в среднем (большая часть времени уходит на определение нужного места).

Группа пикселей всё время светиться – вылетела микросхема на светодиодном модуле. Решается заменой светодиодного модуля.

 

Так вот «компьютерные проблемы исправляются повторной перезаливкой настроечных файлов, которые передаются заказчику в электронном виде при передаче оборудования, либо переустановкой ПО, с которым может справиться любой средний пользователь ПК.

В случае затруднения наши специалисты оказывают телефонную консультацию заказчику, и при наличии технической возможности могут удаленно подключиться к вашему компьютеру и произвести необходимые действия.

Таким образом компьютерные проблемы – НЕ ПРОБЛЕМА!

Теперь о вышедших из строя компонентах – все компоненты системы (передающие карты и резервный ПК – поставляются по дополнительному соглашению) входят в состав запасных изделий, которые прилагаются к экрану, поставляемому компанией Future-Vision.

И процесс замены выглядит следующим образом – обнаруживаем вышедший элемент, откручиваем его, и ставим на его место новый точно так же.

Да-да, всё именно так просто!

Все элементы оборудования доступны для замены с помощью «отвертки». Все секции оборудования идентичны. И даже если вы забыли цветовую маркировку – можете посмотреть в соседней секции и сделать так же.

Оборудование, поставляемое компанией Future-Vision, обладает «защитой от дурака». Т.е. поставить что-то не туда очень сложно – оно физически не станет, даже модули имеют обозначение, где верх, где низ, где лево, где право. Плюс каждый элемент находится в зоне доступа – вам не нужно разбирать пол экрана, чтобы снять модуль.

Светодиодный модуль имеет, стрелочки для указания направления модуля. И защитные штырьки, которые физически не дадут поставить модуль неправильно.

Поломка экрана – это не проблема, а решаемая неприятность! И для её самостоятельного решения у Вас всё есть.

Вышедшие из строя элементы мы заменяем в рамках гарантии! Вы просто из отправляете неисправные нам, а получаете новые исправные!

Если Вы по каким-то причинам не хотите самостоятельно заниматься обслуживанием экрана – компания Future-Vision предоставляет и эту услугу в различных вариациях (разовый выезд специалиста, ремонт по заявкам с ежемесячным тарифом, сопровождение ответственных мероприятий, постоянное присутствие ответственных специалистов с рабочим место на территории заказчика).

Если у Вас есть вопросы по оборудованию или интересует вопрос обслуживания оборудования «с особенностями» - наши специалисты окажут Вам квалифицированную информативную консультацию!

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных